Адрес142608, Российская Федерация, Московская область, Орехово-Зуево, Козлова, 5

Контакты администрации +7(496)423-42-14 Sc026@yandex.ru

Результаты итоговой аттестации

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

Одним из главных статистических показателей работы школы  являются результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов. В течение года была сформирована необходимая нормативно-правовая и инструктивная база для проведения государственной итоговой аттестации, проведены инструктивные собрания с коллективами обучающихся и их родителями, составлен план работы по подготовке к государственной итоговой аттестации. Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников проводился в виде пробных экзаменов по русскому языку, литературе, математике, физике, обществознанию, истории, химии, биологии, английскому языку в форме диагностических работ по материалам СтатГрад.

 

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

 

Учащихся на начало учебного года

26

Учащихся на конец учебного года

26

Прервали обучение в 11 классе

0

Допущено к экзаменам

26

Не допущено

0

Сдавали экзамен в щадящем режиме

0

Сдавали экзамен на общих основаниях

26

Получили аттестаты

26

По итогам обучения в 10 – 11 классах и результатам ЕГЭ получили аттестат о среднем общем образовании с отличием и награждены Золотой медалью «За особые успехи в учении»: 2 учащихся

 

ь Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ представлены в таблице

 

Предмет

Количество

участников

Средний балл по школе

Min балл

по предмету

Max балл

по предмету

Средний

балл

по городу

Русский язык

26

72,6

45

94

73, 81

Математика (профильная)

15

50,8

39

70

50, 95

Обществознание

20

65,2

52

85

60,4

История

3

60,3

54

72

59,35

Физика

3

60,3

46

88

55,59

Химия

3

58,6

57

61

61,39

Биология

5

46,6

36

69

53,6

Английский язык

 5

67,6

47

75

73,17

Информатика

1

68

 

68

59,56

[1]

 

 

Диаграмма  результатов ЕГЭ за последние два года (диаграмма)

 

Предмет

2016 -2017 уч. год

2017 -2018 уч.год

Математика (профильная)

44,5

50,8

Русский язык

61

72,6

Обществознание

57

65,2

Биология

38,57

46,6

Химия

16

58,6

История

61

60,3

Информатика

42

68

Английский язык

79,5

67,6

Физика

51,3

60,3

 

Данная диаграмма демонстрирует динамику результатов ЕГЭ по итогам двух последних лет (за исключением результатов по английскому языку).

 

Анализируя процедуру проведения итоговой аттестации в 11 классе и ее результаты, можно сделать следующие выводы:

- образовательное учреждение обеспечило выполнение Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации, выпускники освоили государственный образовательный стандарт на достаточном уровне;

- информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документами проходила своевременно через совещания различного уровня, информационные стенды, сайт школы.

- положительным моментом можно считать тот факт, что 100% выпускников преодолели минимальный порог успешности по всем обязательным и 100% выпускников по выбранным предметам, т.е. их знания соответствуют образовательному стандарту.

 

ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

В соответствии с п.4 статьи 15 Федерального Закона «Об образовании» освоение

образовательных программ основного и среднего общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

 

В 2017 – 2018 учебном году выпускники 9 –х классов сдавали  обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предмета

(физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)  обучающиеся сдавали  на добровольной основе по своему выбору.

 

Учащиеся на начало учебного года – 55учащихся

Учащиеся на конец учебного года - 55 учащихся

Прервали обучение в 9-м классе - 0

Не допущено до экзаменов (имеют «2» по двум или более предметам) - 1 учащийся

Допущено с «2» по одному предмету - 0

Сдавали экзамен в щадящем режиме -  3 учащихся

Сдавали экзамен на общих основаниях - 51 учащийся

Получили аттестат – 54 учащихся

Окончили девять классов на «отлично» и получили «Аттестат особого образца» два  выпускника 9 классов: 2 учащихся

 

Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ по математике  представлены в таблице

 

 

Класс

Кол-во учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний

балл

Качество

Успеваемость

27

9

16

2

0

   4,03

92,5%

100%

27

0

20

7

0

 

    3,7

74%

100%

По

школе

54

9

36

9

0

4

83%

100%

 

 

Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ по русскому языку  представлены в таблице

 

Класс

Кол-во учащихся

«5»

 

«4»

«3»

«2»

Средний

балл

Качество

Успеваемость

 

27

15

8

   4

0

       4,4

85%

100%

27

6

9

 

10

0

3,5

55,5%

100%

По

школе

54

21

17

14

0

4

70,3%

100%

 

 

Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ по выбору учебных предметов  представлены в таблице

            ПРЕДМЕТ

Кол – во учащихся

Средний балл

Качество знаний

 

Успеваемость

БИОЛОГИЯ

15

4

60%

100%

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

32

4

91%

100%

ИСТОРИЯ

1

4

100%

100%

ФИЗИКА

1

3

0%

100%

ЛИТЕРАТУРА

3

4

75%

100%

ГЕОГРАФИЯ

17

3

44%

100%

ХИМИЯ

6

3

17%

100%

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

6

4

100%

100%

ИНФОРМАТИКА И ИКТ

16

4

37%

100%

 

Динамика  результатов ОГЭ  по русскому языку, математике  за последние два года

 

 

Предмет

2016 -2017 учебный год

2017 -2018 учебный год

Средний балл

Качество знаний

Успеваемость

Средний балл

Качество знаний

Успеваемость

Математика

3,6

56,5 %

95%

4

83%

100%

Русский язык

3,7

55%

96,5%

4

70,3%

100%

 

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РАБОТЫ

 

В 2017 -2018 учебном году в соответствии с приказом Минобрнауки России № 1025 от 20.10.2017 г.  "О проведении мониторинга качества образования" проводились  Всероссийские проверочные работы (ВПР). Методика данных работ позволяет получить оценку уровня знаний школьников по определённому предмету. Организация ВПР предусматривает  единое расписание, единые тексты заданий, единые критерии оценивания.

Результаты ВПР представлены в таблице.

п/п

Дата проведения

     Класс

Успеваемость

Качество знаний

1.

10.04.2018 г.

11 А

100%

84%

2.

17.04.2018 г.

4 А, Б

100%

86%

100%

76%

3.

17.04.2018 г.

5 А

91%

43%

5 Б

81%

43%

 

4.

 

18.04.2018 г.

6 А

96%

65%

6 Б

90%

21%

6 В

91%

36%

 

5.

 

19.04.2018 г.

5 А

96%

46%

5 Б

90%

30%

 

6.

 

20.04.2018г.

6 А

92%

56%

6 Б

89%

28%

6 В

90%

40%

7.

24.04.2018г.

4 А, Б

100%

88%

100%

86%

 

8.

 

24.04.2018г.

5 А

95%

58%

5 Б

37%

100%

 

9.

 

25.04.2018 г.

6 А

92%

44%

6 Б

85%

35%

6 В

77%

27%

10.

26.04.2018 г.

4 А, Б

100%

100%

100%

76%

 

11.

 

26.04.2018 г.

5 А

91%

35%

5 Б

95%

18%

 

12.

 

 

27.04.2018 г.

6 А

91%

48%

6 Б

95%

33%

6 В

82%

27%

 

13.

 

11.05.2018 г.

6 А

100%

67%

6 Б

100%

38%

6 В

89%

53%

    14.

 

       10А

88%

72%

    15.

15.05.2018 г.

6 А

92%

67%

6 Б

95%

64%

6 В

89%

37%

 

Метапредметные работы

Современное  общество меняется так динамично, что не представляется возможным точно спрогнозировать, какие именно знания пригодятся ребенку в его взрослой жизни. Поэтому в обучении школьников сейчас на первый план выходит вопрос формирования у них умений самостоятельно продолжать образование на протяжении всей жизни, т.е. обладать метапредметными компетентностями.

СПРАВКА

Метапредметная компетентность основывается на следующих понятиях.

  • Метадеятельность— умение совершать любую деятельность с предметами, универсальный способ жизнедеятельности.
  • Метазнания— сведения о методах и приемах познания, структуре знаний и способах работы с ними.
  • Метаспособы— методы, которые помогают находить новые способы решения задач, нестандартные планы деятельности.
  • Метаумения— универсальные общеучебные навыки и умения.

 

Мониторинг метапредметных  результатов направлен на оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, которые представлены в междисциплинарной программе формирования универсальных учебных действий.

            В этом учебном году метапредметные работы проводились в 4 -8 классах. Результаты представлены в ДИАГРАММАХ .

Класс

Недостаточный уровень

Базовый уровень

Повышенный

Высокий

0

5

13

3

0

8

11

3

0

9

7

3

0

10

11

1

0

3

12

11

0

9

9

1

0

10

8

1

итого

0

54

60

23

 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie