Адрес142608, Московская область, Орехово-Зуево, Козлова, 5

Контакты администрации
Loading...

Результаты итоговой аттестации

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

Одним из главных статистических показателей работы школы  являются результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов. В течение года была сформирована необходимая нормативно-правовая и инструктивная база для проведения государственной итоговой аттестации, проведены инструктивные собрания с коллективами обучающихся и их родителями, составлен план работы по подготовке к государственной итоговой аттестации. Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников проводился в виде пробных экзаменов по русскому языку, литературе, математике, физике, обществознанию, истории, химии, биологии, английскому языку в форме диагностических работ по материалам СтатГрад.

 

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН 2019-2020 учебный год

 

Учащихся на начало учебного года

25

Учащихся на конец учебного года

25

Прервали обучение в 11 классе

0

Допущено к экзаменам

25

Не допущено

0

Сдавали экзамен в щадящем режиме

0

Сдавали экзамен на общих основаниях

25

Получили аттестаты

25

По итогам обучения в 10 – 11 классах и результатам ЕГЭ получили аттестат о среднем общем образовании с отличием и награждены Золотой медалью «За особые успехи в учении»: 2 учащихся

Результаты ЕГЭ за последние 3 года

 

Предмет

2017 -2018 уч. год

2018 -2019 уч.год

2019 -2020уч.год

Математика (профильная)

50,8

60,42

66,3

Русский язык

72,6

71,54

72,5

Обществознание

65,2

59,68

65,9

Биология

46,6

55,6

 

Химия

58,6

70

 

История

60,3

55, 13

63,3

Информатика и ИКТ

68

72,5

70,3

Английский язык

67,6

72,5

 

Физика

60,3

54,66

55,7

Литература

 

 

90,5

 

Анализируя процедуру проведения итоговой аттестации в 11 классе и ее результаты, можно сделать следующие выводы:

- образовательное учреждение обеспечило выполнение Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации, выпускники освоили государственный образовательный стандарт на достаточном уровне;

- информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документами проходила своевременно через совещания различного уровня, информационные стенды, сайт школы.

- положительным моментом можно считать тот факт, что 100% выпускников преодолели минимальный порог успешности по всем обязательным и 100% выпускников по выбранным предметам, т.е. их знания соответствуют образовательному стандарту.

 

ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

В соответствии с п.4 статьи 15 Федерального Закона «Об образовании» освоение

образовательных программ основного и среднего общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Основные государственные экзамены (ОГЭ) для девятиклассников в 2019-2020 году были отменены. Аттестация девятиклассников прошла по итоговым оценкам.

Метапредметные работы

Современное  общество меняется так динамично, что не представляется возможным точно спрогнозировать, какие именно знания пригодятся ребенку в его взрослой жизни. Поэтому в обучении школьников сейчас на первый план выходит вопрос формирования у них умений самостоятельно продолжать образование на протяжении всей жизни, т.е. обладать метапредметными компетентностями.

СПРАВКА

Метапредметная компетентность основывается на следующих понятиях.

  • Метадеятельность— умение совершать любую деятельность с предметами, универсальный способ жизнедеятельности.
  • Метазнания— сведения о методах и приемах познания, структуре знаний и способах работы с ними.
  • Метаспособы— методы, которые помогают находить новые способы решения задач, нестандартные планы деятельности.
  • Метаумения— универсальные общеучебные навыки и умения.

 

Мониторинг метапредметных  результатов направлен на оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, которые представлены в междисциплинарной программе формирования универсальных учебных действий.